Долго думала, стоит ли рвать себе нервы ещё раз, но ради тех, кто ещё не сталкивался... по-порядку...
Итак, 9.08.18 внесли сумму 1500 руб. - аванс, 13.08.18 - 3441,90 - окончательный платёж. Мы были просто счастливы, потому что Екатерина смогла организовать нам отдых в любимом нами Desert Roze (к сожалению, ни у кого из "минских" договоров с этим отелем нет или не было, но найти сами мы не смогли). 9 октября - вылет, 20 октября - домой. Ваучеры, билеты и страховки нам (так было обещано) должны были выдать минимум за два дня. Всё бы ничего, но когда 6.10.18 мы позвонили Екатерине по номеру, указанному в её визитке, то услышали, что "абонент недоступен". Всякое бывает... 7.10.18 - то же самое! 8 октября дозвонились, но ни ей, а в офис (9.10 - вылет!). Приветливый мужской голос сообщил. что Екатерина больше не работает, а нам не стоит волноваться и мы можем приехать за документами часам к 12, потом нам перезвонили и попросили приехать к 14, поскольку с нами хочет встретиться директор. Оправдано было ожидать извинений за создание "напряжёнки", но не тут то было... Документы вынес молодой человек, ничего не сказав. Ну, спасибо и на этом. Успокоился супруг (а ездил он один), но ровно до возвращения домой. Я проверила документы и "здрасьте" - страховка не на период отдыха (9-20 октября), а только на три дня (9-12). Звоним, просим пояснить что это значит... Обещали страховку передать в отель, поскольку Купава так быстро сделать не может (а почему только три дня? да Бог его знает, но исправим. Опять же Екатерины нет...) Обещанный трансфер до аэропорта так и остался обещанным. Рисковать не стали - вызвали такси. Правда, персональный от аэропорта до отеля был (это, якобы, входило в стоимость). Отдохнули прекрасно, как и всегда. А потом началось... Благо, на этот раз у нас были "продвинутые" телефоны))) Перед вылетом стала заглядывать на сайты аэропортов Минска и Хургады. Наш рейс 8214... 20 октября улетать, а 19 на сайте Белавиа я прочла, что рейс 8214 уже 18 октября прилетел в Минск. Сказать, что мы испытали шок - не сказать ничего! С таким мы никогда не сталкивались. У меня вайбер, ну и сиди с ним в чужой стране - Натаян не в вайбере... Ни о каком отдыхе в последний день уже не могло быть речи, ни о какой еде - тоже, зато волокардин очень пригодился. В голове одна за другой мелькали самые разные версии развития событий: туроператор - аферистка, в Белавиа - сбой в программе и не только компьютерной и т.д. Факт для нас оставался фактом - самолёт дома, а мы в Египте. Так, вырабатываем алгоритм... Из Хургады билетов в РБ нет...Из Каира можем лететь только в Стамбул или Москву (виз нет), но и рейс ближайший 5 ноября (29 нам на работу). Нашла телефон посольства РБ в Каире, телефон экстренной помощи , думала, что придётся обращаться...Бросили всё, побежали на рецепшен (там связь в отличие от нашего корпуса всегда есть) . Вайбер не помог, поскольку абонент не подключён. Благо на другом телефоне открыт СМС роуминг. Просим в СМС подключиться "немедленно". Подключились. Звоню, спрашиваю, обещают разобраться. И тут до нас доходит, что нам не очень-то и в курсе почему мы беспокоимся. Пишу (уже в вайбере сообщение: " Вы оставляете туристов без помощи! Сдамся полиции и буду департирована! Денег нет, билеты липовые. Страховки не прислали! Минимум - суд, когда доберусь домой! И разнос на просторах интернета" (текст СМС сохранен, как и все прочие документы). Через пару минут звонок и возмущённый женский голос..."Что вы так эмоционируете?". Ни здравствуй, ни извините. Хорошо, хоть позвонить изволили. А ничего, что у меня давление от стресса зашкаливает и даже за помощью обратить не могу... А мне:"ваш рейс перенесён. Запишите.! И...называет совсем другой номер рейса. Судя по всему разницы между "перенесён" и "заменен" дама не понимает. и "мы бы вам вечером сообщили!. Как? Связь в корпусе не самая хорошая, перегрузка большая... До вечера 19.10. туриста могло бы просто не быть - я живой человек, не самый здоровый и, увы, далеко не молодой. Уже в аэропорту назавтра мы разговаривали в пассажирами, летящими с нами в Минск. Оказалось, что рейс был указан неверно не только у нас, но всех, кто летел от нормальных турфирм предупредили за пару дней, им не пришлось испытывать ужас "выброшенного туриста", а про нас просто...да видали они нас, пока сами не стали выяснять что да как. Вот так вот "одним росчерком пера испорчен весь роман". От отдыха мало что осталось. По прилёту об обещанном трансфере мы уже и не думали. Молились, что хоть домой попали не на верблюде))) А потом мне пришлось лечиться...Гипертонический криз не прошёл легко...
Игорь Колосов
Отзыв добавлен 26 сентября 2017, 14:59
Игорь Колосов
Отзыв добавлен 26 сентября 2017, 14:59
Мы приобрели в офисе по пр.Независимости 164 две путевки в Грецию на 14 ночей с 23.06 по 07.07. Нас обслуживала Евгения. Она нам показала отель Alkyonis в Неа-Калликратии. Нам все понравилось (отель, номер, широкий песчаный пляж, городок, где вечером можно провести время, обилие магазинов и т.д.) и мы оформили документы. По Интернету нашли, куда поедем на экскурсии. Однако каково же было наше изумление, когда из аэропорта Салоников нас повезли в другую сторону. Расстояние до Афин сокращалось….. И привезли в отель Alkyonis, но в Платамонасе…… На противоположном берегу залива. Пляж – 5 метров галечный, город – деревушка с несколькими магазинами. Мы связались с Евгенией по Вайберу. Ответ пришел через сутки – «мое упущение информации, отели по характеристикам едентичны». И все!!! Даже не извинилась… Отпуск был испорчен….
В Программе тур.путешествия написано просто – отель Alkyonis, а в ваучере (который мы получили поздно вечером накануне вылета! Как и визу!) уже было написано Platamonas.
Да, мы не посмотрели ваучер… Были уверены, что летим в Неа-Калликратию. Наше упущение. Но даже если бы прочитали, то менять что-либо было поздно.
Долго думали – писать отзыв или нет. Но после прилета в Минск, как-то зашел в офис. Евгения опять не извинилась (ответ – «вы же хотели в Грецию». Остальное писать не хочется.).
Вам решать, обращаться в это турагенство или нет. Мы точно уже не будем, и знакомым не рекомендовали.
Отзыв добавлен 05 ноября 2018, 12:22
Отзыв добавлен 05 ноября 2018, 12:22
Долго думала, стоит ли рвать себе нервы ещё раз, но ради тех, кто ещё не сталкивался... по-порядку...
Итак, 9.08.18 внесли сумму 1500 руб. - аванс, 13.08.18 - 3441,90 - окончательный платёж. Мы были просто счастливы, потому что Екатерина смогла организовать нам отдых в любимом нами Desert Roze (к сожалению, ни у кого из "минских" договоров с этим отелем нет или не было, но найти сами мы не смогли). 9 октября - вылет, 20 октября - домой. Ваучеры, билеты и страховки нам (так было обещано) должны были выдать минимум за два дня. Всё бы ничего, но когда 6.10.18 мы позвонили Екатерине по номеру, указанному в её визитке, то услышали, что "абонент недоступен". Всякое бывает... 7.10.18 - то же самое! 8 октября дозвонились, но ни ей, а в офис (9.10 - вылет!). Приветливый мужской голос сообщил. что Екатерина больше не работает, а нам не стоит волноваться и мы можем приехать за документами часам к 12, потом нам перезвонили и попросили приехать к 14, поскольку с нами хочет встретиться директор. Оправдано было ожидать извинений за создание "напряжёнки", но не тут то было... Документы вынес молодой человек, ничего не сказав. Ну, спасибо и на этом. Успокоился супруг (а ездил он один), но ровно до возвращения домой. Я проверила документы и "здрасьте" - страховка не на период отдыха (9-20 октября), а только на три дня (9-12). Звоним, просим пояснить что это значит... Обещали страховку передать в отель, поскольку Купава так быстро сделать не может (а почему только три дня? да Бог его знает, но исправим. Опять же Екатерины нет...) Обещанный трансфер до аэропорта так и остался обещанным. Рисковать не стали - вызвали такси. Правда, персональный от аэропорта до отеля был (это, якобы, входило в стоимость). Отдохнули прекрасно, как и всегда. А потом началось... Благо, на этот раз у нас были "продвинутые" телефоны))) Перед вылетом стала заглядывать на сайты аэропортов Минска и Хургады. Наш рейс 8214... 20 октября улетать, а 19 на сайте Белавиа я прочла, что рейс 8214 уже 18 октября прилетел в Минск. Сказать, что мы испытали шок - не сказать ничего! С таким мы никогда не сталкивались. У меня вайбер, ну и сиди с ним в чужой стране - Натаян не в вайбере... Ни о каком отдыхе в последний день уже не могло быть речи, ни о какой еде - тоже, зато волокардин очень пригодился. В голове одна за другой мелькали самые разные версии развития событий: туроператор - аферистка, в Белавиа - сбой в программе и не только компьютерной и т.д. Факт для нас оставался фактом - самолёт дома, а мы в Египте. Так, вырабатываем алгоритм... Из Хургады билетов в РБ нет...Из Каира можем лететь только в Стамбул или Москву (виз нет), но и рейс ближайший 5 ноября (29 нам на работу). Нашла телефон посольства РБ в Каире, телефон экстренной помощи , думала, что придётся обращаться...Бросили всё, побежали на рецепшен (там связь в отличие от нашего корпуса всегда есть) . Вайбер не помог, поскольку абонент не подключён. Благо на другом телефоне открыт СМС роуминг. Просим в СМС подключиться "немедленно". Подключились. Звоню, спрашиваю, обещают разобраться. И тут до нас доходит, что нам не очень-то и в курсе почему мы беспокоимся. Пишу (уже в вайбере сообщение: " Вы оставляете туристов без помощи! Сдамся полиции и буду департирована! Денег нет, билеты липовые. Страховки не прислали! Минимум - суд, когда доберусь домой! И разнос на просторах интернета" (текст СМС сохранен, как и все прочие документы). Через пару минут звонок и возмущённый женский голос..."Что вы так эмоционируете?". Ни здравствуй, ни извините. Хорошо, хоть позвонить изволили. А ничего, что у меня давление от стресса зашкаливает и даже за помощью обратить не могу... А мне:"ваш рейс перенесён. Запишите.! И...называет совсем другой номер рейса. Судя по всему разницы между "перенесён" и "заменен" дама не понимает. и "мы бы вам вечером сообщили!. Как? Связь в корпусе не самая хорошая, перегрузка большая... До вечера 19.10. туриста могло бы просто не быть - я живой человек, не самый здоровый и, увы, далеко не молодой. Уже в аэропорту назавтра мы разговаривали в пассажирами, летящими с нами в Минск. Оказалось, что рейс был указан неверно не только у нас, но всех, кто летел от нормальных турфирм предупредили за пару дней, им не пришлось испытывать ужас "выброшенного туриста", а про нас просто...да видали они нас, пока сами не стали выяснять что да как. Вот так вот "одним росчерком пера испорчен весь роман". От отдыха мало что осталось. По прилёту об обещанном трансфере мы уже и не думали. Молились, что хоть домой попали не на верблюде))) А потом мне пришлось лечиться...Гипертонический криз не прошёл легко...
Отзыв добавлен 26 сентября 2017, 14:59
Отзыв добавлен 26 сентября 2017, 14:59
Мы приобрели в офисе по пр.Независимости 164 две путевки в Грецию на 14 ночей с 23.06 по 07.07. Нас обслуживала Евгения. Она нам показала отель Alkyonis в Неа-Калликратии. Нам все понравилось (отель, номер, широкий песчаный пляж, городок, где вечером можно провести время, обилие магазинов и т.д.) и мы оформили документы. По Интернету нашли, куда поедем на экскурсии. Однако каково же было наше изумление, когда из аэропорта Салоников нас повезли в другую сторону. Расстояние до Афин сокращалось….. И привезли в отель Alkyonis, но в Платамонасе…… На противоположном берегу залива. Пляж – 5 метров галечный, город – деревушка с несколькими магазинами. Мы связались с Евгенией по Вайберу. Ответ пришел через сутки – «мое упущение информации, отели по характеристикам едентичны». И все!!! Даже не извинилась… Отпуск был испорчен….
В Программе тур.путешествия написано просто – отель Alkyonis, а в ваучере (который мы получили поздно вечером накануне вылета! Как и визу!) уже было написано Platamonas.
Да, мы не посмотрели ваучер… Были уверены, что летим в Неа-Калликратию. Наше упущение. Но даже если бы прочитали, то менять что-либо было поздно.
Долго думали – писать отзыв или нет. Но после прилета в Минск, как-то зашел в офис. Евгения опять не извинилась (ответ – «вы же хотели в Грецию». Остальное писать не хочется.).
Вам решать, обращаться в это турагенство или нет. Мы точно уже не будем, и знакомым не рекомендовали.