Отзывы о турфирме МЛД-групп
Рейтинг агентства рассчитан на основе количества положительных и отрицательных отызывов клиентов и их субъективной оценки качества оказанных услуг.
10 отзывов

Олег Быданов
20 июня 2024, 21:25
8-029-182-03-05
budanov.oi@yandex.ru

Елена Кравцова
30 января 2024, 08:48

Ольга *
24 сентября 2022, 10:39

Татьяна Б
23 сентября 2022, 02:56

Елена Станкевич
14 сентября 2022, 21:04

Татьяна Татьяна
14 сентября 2022, 14:25

Вячеслав Мацаевич
08 сентября 2022, 11:31

Маргарита Ипатьева
03 ноября 2021, 15:03
Наверное нужно с чего то начать, а начать хочется с нецензурного слова. Даже не знаю с какой целью пишу, наверное, дабы предостеречь людей, наверное отчасти от того, что не могу уснуть и избавиться от чувства, что на меня (на нас) вывернули ведро помоев, а мы забрали деньги и ушли.
Переходя к самой истории, хочется отметить - да, никто не потерпел огромных финансовых затрат, никто не умер, никто не пострадал физически, кроме, конечно же, моей веры в Людей.
Началось всё в сентябре этого года, наша компания из 4-х человек приняла твёрдое решение улететь отдыхать в ноябре (предварительно взяв отпуск). Направление было выбрано - Египет. И не дорого и солнце, море, что нам ещё нужно.
Обзвонив знакомые агентства выяснилось что до 1500$ на 10 ночей за двоих не так уж много предложений. (это с учётом раннего бронирования). Я решила провести ещё небольшое маркетинговое исследование среди агентств Беларуси. Просто написала наши пожелания и разослала по восьми агентствам посредством инстаграмм. Большая часть откликнулись но с тем учётом, что могут предложить либо дороже, либо меньшее количество дней, либо похуже отель. КакогО было моё удивление, получив предложение от злосчастного агентства (ООО "Млд-ГРУПП" ) -- 5 звёзд, всё включено, первая линия, и всего лишь 1220$ за двоих. Отель дорогой, на других ознакомительных сайтах цены на отель выше. Нас успокоили: «На сайте отеля проходит промо-акция и вы так удачно попали».
Собственно говоря, в тот же день нужно было внести предоплату (около 1000 б.р) дабы забронировать такое супер выгодное предложение и не прошляпить. Мы с ребятами списались, радовались, не верили своей удаче (и правильно делали). В тот же день, 13 сентября наши друзья из Минска завезли деньги за себя и за нас, рассчитались, выдали чек. Договор был заключён, подписан, все было с ним нормально. Вылет был назначен на 3 ноября. Ориентировочно первого ноября мы должны были сдавать пцр-тест. Хочется отметить, наш тур взяла на себя директор АГЕНТСТВА (ГАВРИЛОВА ГЕЛЕНА) , что, как то внушало доверие (репутация, имя и так далее). Кстати отзывы очень хорошие у этого агентства, на всех платформах.
За три недели до вылета нужно было внести оставшуюся часть и ждать пока директор сообщит нам о времени и месте сдачи пцр, заодно и передаст билеты на самолёт. Деньги отдали, чеки взяли, ждём.
28- 29 октября начала беспокоиться я, от Гелены ни привета ни ответа, тишина. Все успокаивали: " они 20 лет на рынке, наверняка знают всю эту кухню, ты деньги заплатила, не переживай". А я чувствовала... Ну и началось, в пятницу (29 октября) «директор» перестала выходить на связь, ни в вайбере ни на мобильный телефон ответа не было. Моих друзей она, кстати, забросила в чёрный список (при звонке ей, у них не было даже гудков). Скриншоты прикрепляю. В субботу вечером (около 22 часов) нами получено сообщение с содержанием что она нас всех ждёт в понедельник (01.11.) после 17:00. Мы удивлены, а когда же сдавать пцр? В чем дело, почему не объяснить нормально что случилось? А ощущение что что то случилось не покидало. И с пятницы я просто плачу и надеюсь, что эта директриса просто отложила всё на последний день.
Мы решили поехать в 10 утра в понедельник (надеясь что нас отправят сдавать ПЦР). А офисе сидела женщина менеджер, которая отмахалась от нас - "я ничего не знаю, у меня свои туристы, у Гелены свои". Кстати, мы уже хотели написать жалобу в книгу замечаний и предложений на что получили ответ : "у нас такой книги нет". Ну нет, - значит мы поехали в РУВД центрального района и написали заявление на то, что юридическое лицо отказалось предоставить нам книгу.
Приехали к 17 часам и состоялся диалог, который был записан мною на диктофон. Содержание нашего разговора в вкратце : ваш тур аннулирован. Да, он ушёл кому то подороже. Забирайте деньги прямо сейчас + 300 рублей в качестве компенсации. У меня истерика, слезы, как вы так можете. Поняв, что нужно звонить юристу - прекратила запись.
Юрист сказала - деньги забирайте, в суде вы больше не выиграете, а сил потратите очень много. А в действиях директора нет умысла на мошенничество да и состава преступления толком нет. Хотя я твёрдо уверена, нас кинули, нас обманули, мы просто держали бронь для кого то другого. Мы дружно забрали деньги.
Кстати говоря, директор не торопилась объяснять как так вышло, отказал ли отель, отказал ли туроператор. Сидела, смотрела нам в глаза и говорила о том, что мой отпуск (при уплаченной 100% сумме) не состоится, Так, как будто это в порядке вещей. Мы с друзьями забрали деньги. В акте который мы подписали при передаче денег, конечно же была пометка "претензий к агентству не имею".
У меня шок. Этот человек ещё 20 лет проработает и будет "кидать" людей и никто её не накажет?
Всё пребывание там сопровождалось моими бесконечными слезами, непониманием.
Конечно, мы решили написать жалобы во все инстанции. Будем надеяться на лишение лицензии и штраф. Запись разговора, скриншоты переписки есть.

Галина Пшенник
04 октября 2017, 20:42

Татьяна Карпеко
23 сентября 2017, 17:17