Решили мы с мужем провести отпуск в солнечных ОАЭ. Друзья посоветовали отель Рамада Шарджа, а именно номер с кухней. Так экономичней и удобней. С этими конкретными требованиями к туру мы и пришли в турагенство «Гермес» г. Могилева, пер. Пожарный, 15А, а именно к турагенту Ольге. Ольга подобрала нам не дорогой тур в этот отель с вылетом из Минска с пересадкой в Киеве с 30.10.2018г. по 10.11.2018г. Неоднократно мы приходили к турагенту Ольге, звонили и писали ей в Вайбере по деталям поездки и каждый раз просили уточнить с кухней ли номер, т. к. информации на сайте отеля не было. Туроператор Ольга заверяла нас, что все уточнила и проблем не будет и номер точно с кухней!!!! Когда подписывали договор, там был указан номер Делюкс. Нам ничего не говорит это название и мы еще раз уточнили этот номер с кухней? Просили прописать в договоре просто номер с кухней. Ольга сказала что так в договоре писать нельзя и номер с кухней, не беспокойтесь. Когда мы получили ваучеры, увидели что бронь отеля до 9.11.2018г. Нас это обеспокоило и мы уточнили не выселят ли нас за день до вылета. Ольга ответила что нас никто не выселит раз отлет 10.11.2018г.
Как только мы приехали в отель выяснилось что номер без кухни и помочь нам никто не может. Мы написали нашему туроператору Ольге 31.10.2018г. в 8 утра о проблеме. Ответила она нам только после того, как ей уже стали звонить наши знакомые из Могилева с просьбой посмотреть вайбер и решать проблему. Ответила она в 13.27 и сообщила о том, что номер мы забронировали Делюкс, а он без кухни. И мы живем в том номере, который и забронировали. Позже нам было сказано, что про кухню мы не говорили и вообще читали договор и мы видели что бронировали. Уже 1.11.2018г в 11.39 мы получили сообщение от Ольги что номер с кухней может быть нам предоставлен с 31.10.2018г. по 7.11.2018г. за плату 35$ в сутки. И все! Никаких действий по предоставлению нам номера с кухней не последовало. Как решать этот вопрос с арабами было не понятно. И никаких извинений или хотя бы признания вины неправильной брони!!!
Дальнейшие попытки что-то решить с Ольгой ничем не закончились. Нам писали что мы сами бронировали и видели что! Зачем тогда мы обратили в турагенство, если бронировали сами???
9.11.2018г. в 12.00 нас выселили из номера отеля и до самолета 10.11.2018г. мы находились на ресепшене, а это более 11 часов!!! Попытки уточнить с «Гермесом» «как так?» не увенчались успехом, они говорили что это общемировая практика. Вопросы почему туроператор Ольга ввела нас в заблуждение остались без ответа.
В итоге до сих пор никто не извинился, вину не признали.
ИП Григорьева Елена Ивановна, турагенство "Гермес"
Отзыв добавлен 15 ноября 2018, 12:35
Отзыв добавлен 15 ноября 2018, 12:35
Решили мы с мужем провести отпуск в солнечных ОАЭ. Друзья посоветовали отель Рамада Шарджа, а именно номер с кухней. Так экономичней и удобней. С этими конкретными требованиями к туру мы и пришли в турагенство «Гермес» г. Могилева, пер. Пожарный, 15А, а именно к турагенту Ольге. Ольга подобрала нам не дорогой тур в этот отель с вылетом из Минска с пересадкой в Киеве с 30.10.2018г. по 10.11.2018г. Неоднократно мы приходили к турагенту Ольге, звонили и писали ей в Вайбере по деталям поездки и каждый раз просили уточнить с кухней ли номер, т. к. информации на сайте отеля не было. Туроператор Ольга заверяла нас, что все уточнила и проблем не будет и номер точно с кухней!!!! Когда подписывали договор, там был указан номер Делюкс. Нам ничего не говорит это название и мы еще раз уточнили этот номер с кухней? Просили прописать в договоре просто номер с кухней. Ольга сказала что так в договоре писать нельзя и номер с кухней, не беспокойтесь. Когда мы получили ваучеры, увидели что бронь отеля до 9.11.2018г. Нас это обеспокоило и мы уточнили не выселят ли нас за день до вылета. Ольга ответила что нас никто не выселит раз отлет 10.11.2018г.
Как только мы приехали в отель выяснилось что номер без кухни и помочь нам никто не может. Мы написали нашему туроператору Ольге 31.10.2018г. в 8 утра о проблеме. Ответила она нам только после того, как ей уже стали звонить наши знакомые из Могилева с просьбой посмотреть вайбер и решать проблему. Ответила она в 13.27 и сообщила о том, что номер мы забронировали Делюкс, а он без кухни. И мы живем в том номере, который и забронировали. Позже нам было сказано, что про кухню мы не говорили и вообще читали договор и мы видели что бронировали. Уже 1.11.2018г в 11.39 мы получили сообщение от Ольги что номер с кухней может быть нам предоставлен с 31.10.2018г. по 7.11.2018г. за плату 35$ в сутки. И все! Никаких действий по предоставлению нам номера с кухней не последовало. Как решать этот вопрос с арабами было не понятно. И никаких извинений или хотя бы признания вины неправильной брони!!!
Дальнейшие попытки что-то решить с Ольгой ничем не закончились. Нам писали что мы сами бронировали и видели что! Зачем тогда мы обратили в турагенство, если бронировали сами???
9.11.2018г. в 12.00 нас выселили из номера отеля и до самолета 10.11.2018г. мы находились на ресепшене, а это более 11 часов!!! Попытки уточнить с «Гермесом» «как так?» не увенчались успехом, они говорили что это общемировая практика. Вопросы почему туроператор Ольга ввела нас в заблуждение остались без ответа.
В итоге до сих пор никто не извинился, вину не признали.