Турфирмы Беларуси

Отзывы о турфирме Компания Вираж-М

Бобруйск, ул. Дзержинского, д. 68, ком. 13

Отзывы о турфирме Компания Вираж-М

Сергей Масюкевич

В третий раз воспользовался услугами этой компании, и в третий раз убедился, что они лучшие! Зимой ездили с ними в Москву, а на этой неделе вернулись из Борисполя. Раньше покупал туры у себя в городе, но уже второй раз приобретаю в туристическом отделе Вираж-М. Рассказали, подобрали и оформили именно то, что нужно! Менеджеры просто молодцы, сразу видно что на своём месте.
Удобные сиденья. Отличные, профессиональные водители. Девочки-диспетчера просто умнички! Даже на ночные звонки отвечают бодро и с позитивом. Вопросы по замене рейсом в связи с опозданием решили быстро и чётко. Рекомендую всем друзьям и знакомым. До новых встреч, Вираж-М! Процветания вам и благодарных пассажиров!

Ю К

Трансфертом из Домодедово в Минск посчастливилось во пользоваться 04.03.2020. Сначала автобус по техническим причинам задержался почти на 2 часа, потом мы забрали остальных пассажиров из Внуково и на выезде из аэропорта автобус для проверки остановила транспортная инспекция. В результате, оказалось что у водителей просто нет документов, необходимых для перевозки людей, автобус отправляется на эвакуаторе на штрафстоянку, а пассажирам, среди которых были маленькие дети, просто предложили покинуть салон и забрать свои вещи и чемоданы. Через несколько часов за нами прислали 2 отдельных автобуса и с горем пополам мы добрались до Минска с опозданием почти 6 часов.

Разница цены их трансфера со стоимостью билета на самолёт не так велика, зато сэкономите время и нервы.

Виктория Головенчик

Это кошмарная компания! Хотите испортить себе все впечатление от отдыха, вам сюда. Вас запихают в машину как шпроты в банку, нахамят, и будут вести себя так, как будто это не вы им деньги платите, а они вам огромное отдолжение делают. Не важно, сколько вас, не важно, что люди с отдыха с багажом, за вами приедет синее корытце. Ни о каком кондиционере и откидных креслах даже речи нет! Ноги ужасно мерзнут, за то лицо горит как от огня из-за печки. На задних сидениях вообще дышать нечем. Будет прекрасно, если вы себе ноги не поломаете от багажа в проходе, и не забудьте поблагордарить, что на голову вам чемодан не поставили! И водителям спасибо сказать, что они всего лишь хамы невероятные и вы по лицу от них не получили... Говорю не по наслышке, ездила с ними аж пять раз. Последний без моего ведома. Так как бронировала у оператора другого и мне не сказали, что перевозчик эта шарашкина контора. А оказалось, что только она и возит в аэропорты. Вот тебе и противмонопольная политика

ЮЛИЯ ИГОРЕВНА Войтешик

Хотелось бы выразить свое негодование данной организации. Выезжали мы в 8.00 утра 14.02 из Минска. По маршруту Минск-Аэропорт Жуляны вопросов нет. Но вот обратная дорога это нечто. Наш рейс перенесли, о чем Мы поставили в известность диспетчера больше чем за сутки о том, что прилетаем НЕ в 10.45 в Жуляны, а в 15.50 в Борисполь. По прилету пишем сообщение, а нам отвечают, что мы не явились на трансфер и не выходили на связь. И что нас ждали в Жулянах. С нами двое маленьких детей и Мы очень просили что-то сделать, чтобы мы могли уехать ближайшим автобусом, который, к слову, был в 20.00. Но, эта недоорганизация, смогла забрать нас только в 1.00 ночи. И тут вроде мы выдохнули от того, что наконец уедем. Но , автобус Трясло на каждой кочке, уснуть невозможно. Очень хочется отметить, что печка только на максимальном режиме!! Ощущение, что в бане. Санитарные остановки не делали. Только по большой и громкой просьбе пассажиров. Перед самой границей с РБ водитель сходил на заправку и больше никого не выпустил. После прохождения границы остановились на заправке. А потом, только, когда стали ругаться пассажиры, что все хотят в туалет, все хотят кушать, да и просто выйти из автобуса, поскольку он очень неудобный. На мою просьбу остановиться в туалет, водитель предложил остановиться у обочины, чтобы ребенок сделал свои дела на улице. Я ответила, что моя дочь этого делать не станет. И только тогда заехали на заправку. В общем, хотелось бы , чтобы за 125 долларов соответственно оказывались услуги. И еще большой вопрос, для чего мы заказываем трансфер заранее? Наверное, чтобы компания перевозчика смогла рассчитать количество пассажиров и не было ситуации, что места закончились на 20.00. А в 1.00 ночи приезжает автобус Ютонг и едет больше, чем наполовину пустой!!!! И кстати, на наше сообщение , что мы хотим уехать другим трансфером, нам ответили, что деньги никто не вернет!!! Прежде, чем связываться с данным перевозчиком, советую очень хорошо подумать!

Марина Овсяник

Хочу выразить благодарность компании "Вираж-М". Воспользовалась услугами 9 августа 2018 года. Трансфер Бобруйск-Борисполь и Борисполь-Бобруйск 18 августа. Профессионалы своего дела, приятное вежливое общение, чистые автобусы. Процветания Вам и приветливых пассажиров. Спасибо.

Виктория Романова

Читаю отзывы и удивляюсь. Люди пишут только негатив, мало кто делиться положительными эмоциями. Неоднократно пользуюсь услугами Компании Вираж-М. Меня эта фирма ни разу не подвела. Все четко по времени, чистые комфортные машины, опытные водители, все класс! Недавно ездила в Борисполь на новом большом белом автобусе Ютонг - очень понравился автобус. Буду и дальше ездить только с Вами и советовать своим друзьям! Хочу пожелать вам процветания и хороших пассажиров!!!

Татьяна Софронова

Никогда больше не поеду с этой фирмой. Еxали в аэропорт Киева (трансфер), дорога туда была прекрасна, а вот обратно... Автобус был совсем не такой xороший, как первый, и водитель решил экономить, отключив нам кондиционер... Врал, что он неисправен, однако чинился кондер настойчивыми требованиями его включить. В автобусе было больше 40 человек, все просто задыxались, переезд был ночной, и из-за жары спать было просто невозможно. Нам с мужем пришлось просить 3-4 раза о включении, в ответ нам грубили, что отключат печку и мы "вообще тут все позамерзаем". Ни чека ни квитанции не выдали, экспедитор сошел еще до г. Минска. Никому не советую, мы много раз пожалели о том, что доверились туроператору, посоветовавшей нам этот трансфер.

Игорь Минск

При приобретении путевки в одном из минских тур-агентств с вылетом из Киева, нам было предложено воспользоваться трансфером Вашей компании из Минска в аэропорт Борисполь. По уверениям тур-агента нас должны были везти на не новом, но вполне достойном, либо микроавтобусе, либо туристическом автобусе. В итоге туда и обратно (19.07.17 и 03.08.17) достался Neoplan бело-зеленой раскраски г.н. 2838-6, непонятно какого года, весь грязный, в салоне все на скотче и саморезах. Комфорт поездок был на гране фантастики. У половины пассажиров то не фиксировалось спинка сидения, то подлокотник. Кондиционер в салоне функционировал по словам сопровождающей "либо он есть, либо его нет", т.е. если он включен - в середине салона очень даже свежо(что неплохо в жаркий день, но никак не в 5 утра), либо его отключали, когда пассажиры начинали жаловаться, особенно на обратном пути, когда все ехали привыкшие к 30-и градусной жаре, и вот тогда в салоне становилось душно, а на "VIP"- местах в задней части автобуса еще и от двигателя поддавало. Просто штатный обдув исправлял ситуацию, но опять находились такие, кому сильно дуло, и вместо того чтобы объяснить пассажирам, как можно перекрыть подачу обдува над сидениями, просто выключали вентилятор. Учитывая влажность воздуха в Украине и Беларуси, без работающего кондиционера и обдува, в этой консервной банке под названием Neoplan путешествие было очень увлекательным. На вполне резонный вопрос, почему не включают хотя бы обдув, заданный со всем уважением и корректностью водителю автобуса, к сожалению не знаю его имени, был получен очень интересный ответ: "ТЫ определись уже с пассажирами, то одному дует, другому дышать нечем... Вас 50 человек и вы меня уже все достали..." (это прошло всего 2,5 часа маршрута) Тактичность и профессионализм человека, несущего ответственность за пассажиров слегка удивили, но затем Ваш водитель начал переходить на личности, повышать голос и оскорблять, и да же попытался отвести меня в сторону, чтобы видите ли "научить меня с ним разговаривать на ВЫ". Внешний вид шофера напоминал человека, только что "откинувшегося" из мест не столь отдаленных, а по глазам и манере общения можно было засомневаться, то ли он устал, то ли он не совсем трезв. Сопровождающая девушка Диана решила не вмешиваться в этот прекрасный процесс общения и скромно промолчала.
По большому счету,предоставленная Вашей компанией услуга трансфера не испортила впечатления от отдыха, но за что было уплачено 130$ за 2х человек - понять не могу. "Спасибо" Вашей компании можно сказать только в огромных кавычках. Настоятельно рекомендую путешественникам НЕ обращаться в Вашу компанию за услугой трансфера в Борисполь, а искать, может чуть подороже, но гораздо качественней услуги в других местах.

Екатерина Ковалёва

Добрый день! Воспользовались трансферными услугами агенства «Вираж-М» Минск-Борисполь-Минск 23.03.2017 (14:00) и 01.04.2017 (16:00). К трансферу в Борисполь вопросов нет: дали большой автобус, водители аккуратные и доброжелательные, объяснили, где надо ожидать обратный трансфер. собрали наши данные, подписали договора. Приехав в Борисполь, словила себя на мысле, что все не так уж плохо в сфере транспортных услуг. Но…после обратного транфсфера остался очень неприятный осадок. Во-первых: дали микроавтобус на 19 человек тесный до безумия. Мало того, что весь багаж не поместился в багажное отделения и стоял в проходе (что по т/б недопустимо), то ручную кладь (элементарно обычный рюкзак) нельзя было положить на полку, хотя в договоре прописано, какой багаж и в каком количестве может провозить каждый пассажир. Тогда возникает вопрос, как провезти положенный соответсвующий требованиям договора багаж в предоставленном Вами транспортном средстве? Во-вторых: в договоре перевозчик обязуется предоставить исправное транспортное средство. Что было по факту лично у меня?! У меня было кресло с поломанной спинкой, которое планомерно отклонялось назад на колени за мной сидящему человеку. То есть я должна была 12 часов ехать в кресле, не имея возможности облакотиться на спинку…Я могла бы пересесть конечно, разве что на чемодан, стоящий рядом, так как микроавтобус был забит под завязку. В-третьих: попросили водителя высадить нас на станции метро Могилевская, в ответ услышали, что у нас большой чемодан, который будет на дне, и поэтому мы поедем до вокзала. Что сказать?! Супер, отлично. То есть мало того, что я ехала 12 часов обставленная чемодами без возможности облакотиться на спинку кресла, так я еще и не могу выйти, где мне надо?! Хоть бы постыдились. В-четвертых: по дороге надо было высадить пассажира в Паричах и в Бобруйске, подчеркиваю «пассажира», о чем настойчиво напоминал один из водителей (который ушлый, про чемодан рассказывал). В итоге этим пассажиром до Бобруйска оказался сам этот водитель, которого подвезли к самому дому. То есть этот человек имеет право выйти возле своего дома, потратив время пассажиров при заезде в город, а замучанные прекрасными условиями автобуса пассажиры должны непременно доехать до вокзала. На мой взгяд, это элементарное уважение к людям. Хотя я клиент, я заплатила деньги, я правил и обязательств, прописанных в договоре, не нарушала. Почему перевозчик считает возможным выполнять свои обязательства ненадлежащим образом?!

ЕЛЕНА МИНСК

Мы заказывали трансфер 31/03/17 с Минска в аэропорт Москва (Домодево) , 13/04/17 из аэропорта Москва (Домодево), в Минск. По трансферу 31/03/17 никаких вопросов и претензий нет. Да, водители ехали хорошо, вежливые и приветливые. Ставили видеофильмы по просьбе, останавливались на стоянках с бесплатными туалетами и где можно было купить кофе и другую еду. Но вот с обратным трансфером, есть претензии. Наш самолет задержали вылет. Как указано в договоре, мы как добропорядочные пассажиры за ранее сообщили об опоздании. И вот тут началось. В итоге переписки с диспетчером наш рейс сняли. Как оказалось нас было всего 3 человека на весь рейс (это вся наша компания). И наш рейс на 6 утра отменили и ждать 40 минут отказались. Предложили ехать на 16-00. В Итоге сидели в Домодедово 10 часов

Отправить сообщение

Оставить отзыв

Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь с правилами размещения отзывов и комментариеви.