Traveling.by / Турфирмы / Панда Трэвел / Отзывы
Traveling.by / Турфирмы / Панда Трэвел / Отзывы
Турфирмы Беларуси
Туристическое агентство
Отзыв добавлен 17 октября 2017, 18:26
Отзыв добавлен 17 октября 2017, 18:26
Хочется выразить огромную благодарность и сказать большое спасибо всем сотрудникам агенства "Панда Трэвел" за великолепную организацию нашего отдыха этим летом в Греции. Летали туда большой компанией с детьми. При выборе отеля были учтены все наши пожелания, предпочтения и финансовые возможности. В результате все дети и конечно же взрослые остались довольны как отелем, так и отдыхом в целом. Впредь будем обращаться только к вам!
Отзыв добавлен 13 августа 2017, 17:50
Отзыв добавлен 13 августа 2017, 17:50
Заказывали через Панда Тревел "Гранд-тур" с отдыхом в Испании в Коста- Брава. Вся "клиент ориентированность" и чуткое отношение данного агенства в лице Ирины прекратились как только они получили деньги за свои услуги. Чтобы получить информацию о отеле, который достался по системе "фартуна", приходилось вызванивать несколько раз, и каждый раз от Ирины можно было услышать что да, сделаю запрос; но извините, вы его должны были сделать в первый раз когда вас попросили узнать. Услышав о том, что мы не довольны отелем ( а выбор пал на "замечательный" отель Sun Beach в Сosta-Brava), Ирина показала себя далеко не с лучшей стороны, общалась грубо и отнюдь не "клиент ориентированно", сказав что "почему мы это должны идти вам на уступки, все в равных условиях." Так же в практике данного агенства видимо принято говорить не правду, тк я не смог найти положительных отзывов о отеле, тогда как Ирина нашла только положительные и вообще не видела проблемы, и чем мы понимаешь ли не довольны.
Отель "Sun Beach" в Коста-Брава вообще едва ли можно назвать отелем: постоянный шум, постоянные толпы студентов, днем и ночью, скудные завтраки и плохая обстановка в номерах.
Позже Ирина согласилась все-таки попробовать поменять нам отель и сообщить о результате гиду пока мы добирались до Испании. И как и стоило ожидать, конечно же никаких звонков от Ирины не было. Если бы сами не позвонили спустя 2 дня, то и не узнали бы, что за отмену брони отеля мы могли бы заплатить 91% стоимости штрафа.
Ну а уже о том, чтобы поинтересоваться как прошел отдых и помочь составить официальную претензию в адрес тур оператора "Внешинурист" от данного агенства даже и не приходится мечтать.