Ну вот и мы решили оставить отзыв о работе турагенства. Еще 24.12.2019 забронировали у них тур в Испанию на август 2020 на семью – 2 взрослых + ребенок. Сразу выкупили билеты Райн Эйр (600 евро) и заплатили им предоплату за отель(якобы) 535 бел руб (по курсу 230евро). В связи с закрытыми границами конечно же мы никуда не полетели, Райн Эйр денег не вернул, и я попыталась вернуть хотя бы «предоплату за отель» -- так это позиционировалось на словах турфирмой . В договоре конечно же прописана фраза о том, что предоплата не возвращается. Я разговаривала много раз и с менеджером Надеждой, и непосредственно с директором Валерией, они ссылались на то, что это испанский отель или испанский оператор не хочет возвращать эти деньги, вместо этого они предлагают ДЕПОНИРОВАТЬ эту сумму на следующий год. Я написала письмо и испанскому оператору W2M , и администрации отеля—от всех получила ответ, что ПРЕДОПЛАТА НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ И БРОНЬ СНЯТА БЕЗ ВЗИМАНИЯ ШТРАФОВ. Скрины переписки отправила Валерии – и тогда любезный тон изменился . Она кричала, что не обязана отчитываться, сколько денег она зарабатывает на турах, что вы же подписали договор, что почитайте отзывы , столько благодарных туристов, что, мол я одна такая, а все согласились на депонирование . . Когда мы идем покупать тур, мы соглашаемся с тем договором, который нам дают подписать, ведь мы выбираем наш отдых, а не думаем, что в договоре с турфирмой есть юридические подводные камни Заметьте, я понимаю, что сотрудники потратили некоторое время, чтобы выбрать мне отель, бесплатно его забронировать, напечатать договор. Речь шла не о возмещении всей суммы в 535 бел руб., а какой-то части (300-350 руб.) Я считаю , что 535 руб как то дороговато для такой услуги по НЕСОСТОЯВШЕМУСЯ из за закрытых границ туру. Причем мы бы полетели, но ведь границы закрыты! Белорусов не выпускали никуда в августе 2020! Я отказалась от депонирования.
Отзыв добавлен 18 ноября 2020, 03:12
Отзыв добавлен 18 ноября 2020, 03:12
Ну вот и мы решили оставить отзыв о работе турагенства. Еще 24.12.2019 забронировали у них тур в Испанию на август 2020 на семью – 2 взрослых + ребенок. Сразу выкупили билеты Райн Эйр (600 евро) и заплатили им предоплату за отель(якобы) 535 бел руб (по курсу 230евро). В связи с закрытыми границами конечно же мы никуда не полетели, Райн Эйр денег не вернул, и я попыталась вернуть хотя бы «предоплату за отель» -- так это позиционировалось на словах турфирмой . В договоре конечно же прописана фраза о том, что предоплата не возвращается. Я разговаривала много раз и с менеджером Надеждой, и непосредственно с директором Валерией, они ссылались на то, что это испанский отель или испанский оператор не хочет возвращать эти деньги, вместо этого они предлагают ДЕПОНИРОВАТЬ эту сумму на следующий год. Я написала письмо и испанскому оператору W2M , и администрации отеля—от всех получила ответ, что ПРЕДОПЛАТА НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ И БРОНЬ СНЯТА БЕЗ ВЗИМАНИЯ ШТРАФОВ. Скрины переписки отправила Валерии – и тогда любезный тон изменился . Она кричала, что не обязана отчитываться, сколько денег она зарабатывает на турах, что вы же подписали договор, что почитайте отзывы , столько благодарных туристов, что, мол я одна такая, а все согласились на депонирование . . Когда мы идем покупать тур, мы соглашаемся с тем договором, который нам дают подписать, ведь мы выбираем наш отдых, а не думаем, что в договоре с турфирмой есть юридические подводные камни Заметьте, я понимаю, что сотрудники потратили некоторое время, чтобы выбрать мне отель, бесплатно его забронировать, напечатать договор. Речь шла не о возмещении всей суммы в 535 бел руб., а какой-то части (300-350 руб.) Я считаю , что 535 руб как то дороговато для такой услуги по НЕСОСТОЯВШЕМУСЯ из за закрытых границ туру. Причем мы бы полетели, но ведь границы закрыты! Белорусов не выпускали никуда в августе 2020! Я отказалась от депонирования.