Цена туров средняя по Минску, поэтому совершенно не понятно почему качество обслуживания такое низкое!
Напишу подробно что нас так неприятно впечатлило.
Ездили большой компанией на ноябрьские праздники во Львов (выезд 6.11.2019 возвращение 9.11.2019, итого 2 дня и 1 ночь во Львове).
1. Сопровождение по дороге Минск-Львов.
Сопровождала девушка Алена. Сказала нам, что она работает с документами и очень редко возит группы. Но в этот раз не было людей и направили её. Алена ехала в Львов отдохнуть со своей компанией и конечно же ей приходилось совмещать отдых с решением возникающих проблем у группы. В целом она старалась. Скажем спасибо и на том.
2. Автобус.
Автобус был фирмы "Кактус Тур", совершенно неудобные сидения с слишком маленьким расстоянием между рядами (если вообще существуют нормы этого расстояния, могу поспорить они были нарушены). Еще одно неудобство доставляла духота в салоне автобуса. То ли кондиционер был выключен, то ли плохо работал, то ли водитель экономил на топливе…. Не понятно. Нам было сказано следующее: «Что Вы хотите, автобус же полностью загружен людьми!». Делаем вывод: полные автобусы людей с ними раньше не путешествовали. В итоге, после нескольких часов споров, нашелся выход – открыть люки. Жаль, что столько времени потребовалось для столь гениального решения.
3. Завтрак.
По приезду в Львов, планировался завтрак в кафе. Алена подвела голодную группу туристов к кафе-бистро с самообслуживанием и сказала, что имеется 30 минут и потом начнется экскурсионная программа. Люди ждали приличную очередь, чтобы узнать, что картой расплачиваться нельзя, только наличкой. После этого те, у кого налички не было, начинали хаотично искать банк/обменник. Не знаю успели ли все позавтракать, т.к. мы с женой решили не идти на экскурсию и заодно позавтракать в другом месте. Неужели Алена не знала про оплату наличными и что банк находится в 20 метрах от кафе?!
4. Экскурсия.
Мы с женой не пошли. Поэтому делюсь мнением тех, кто там был. Экскурсия хорошая, гид понравился, НО посмотрели только центр. При этом в программе было запланировано посещение Замковой горы и еще нескольких достопримечательностей за пределами центра. Предполагаю, что это называется «не полное выполнение заявленной программы».
5. Отель.
Отель Нтон очень советский со скудным завтраком (на букинге он имеется, кому интересно посмотрите фото). Мы пришли на завтрак через 10 минут после его начала и есть уже было нечего. Работники подносили еду очень медленно с каким-то, непонятным для нас, нежеланием нам её отдавать.
6. Выезд из отеля.
По плану выезд был в 11:30. Мы вышли к автобусу в 11:15-11:20. Нас встретила очень недовольная женщина Ирина (как оказалась это будущая сопровождающая на дорогу Львов-Минск) и стала говорить, что нас ждут с 11 часов. Странно, зачем нас ждать с 11, если выезд в 11:30…
7. Сопровождение по дороге Львов-Минск
Половина автобуса осталась в Львове еще на одну ночь с Аленой. А мы с второй половиной автобуса и сопровождающей Ириной отправились вечером домой. Все смогли рассесться по одному и вполне удобно доехать до границы.
Пропускной пункт Украины прошли быстро не выходя с автобуса. Подъехав к нашему пропускному пункту Ирина сказала: «Идем на паспортный контроль». Люди взяли паспорта и пошли. Позже выяснилось, что нужно было брать с собой все личные вещи. Таможенники сделали замечание группе, что мы не соблюдаем правила прохождения границы и нам нужно выписать штраф. Ирина после этого начала верещать прямо перед таможенниками в нашу сторону следующее: «Я же говорила взять вещи, Вы что с первого раза не понимаете!». Мы в шоке. Во-первых, не говорила (или же говорила слишком тихо, так что её мало кто услышал). Во-вторых, так себя на границе нормальные люди не ведут. Вещи взяли, границу прошли. Осадок остался.
Не успели мы переварить ситуацию на границе, как Ирина опять нас ввела в ступор. Сломался чужой автобус возле границы. Мы заберем людей к себе. Никаких вопросов, конечно заберем. Но Ирина, вместо того чтобы спокойно сказать нам все это, снова начала верещать, что людям надо помогать, что мы должны быстрее пересесть по два человека, быстрее освободить места для вещей, быстрее, быстрее…Себе она при этом оставила два места. Хорошая помощь людям за счет других людей.
P.S.
Общение с Ириной было последней каплей для того чтобы оставить негативный отзыв (тем более спустя столько времени после поездки). Потому что на все остальное ещё можно закрыть глаза или найти оправдание, но настолько некомпетентная работа сопровождающего не поддается никаким объяснениям.
Александр Рудик
Отзыв добавлен 21 марта 2019, 17:23
Александр Рудик
Отзыв добавлен 21 марта 2019, 17:23
Отличная турфирма. Пользовался услугами 7 раз.Все всегда было на высшем уровне. Отзыв написать заставило последнее путешествие. Поездка во Вьетнам российским чартером. Чартер из России это нечто. Рейсы переносили 6 раз,но благодаря помощи директора Аллы Васильевне мы с супругой благополучно вернулись. В режиме он лайн менялись билеты, и постоянно держалась связь с нами,вплоть до посадки в самолет в Камрани.Огромное спасибо за вашу работу.Так держать ДВ-тур!
Отзыв добавлен 06 января 2020, 13:49
Отзыв добавлен 06 января 2020, 13:49
Цена туров средняя по Минску, поэтому совершенно не понятно почему качество обслуживания такое низкое!
Напишу подробно что нас так неприятно впечатлило.
Ездили большой компанией на ноябрьские праздники во Львов (выезд 6.11.2019 возвращение 9.11.2019, итого 2 дня и 1 ночь во Львове).
1. Сопровождение по дороге Минск-Львов.
Сопровождала девушка Алена. Сказала нам, что она работает с документами и очень редко возит группы. Но в этот раз не было людей и направили её. Алена ехала в Львов отдохнуть со своей компанией и конечно же ей приходилось совмещать отдых с решением возникающих проблем у группы. В целом она старалась. Скажем спасибо и на том.
2. Автобус.
Автобус был фирмы "Кактус Тур", совершенно неудобные сидения с слишком маленьким расстоянием между рядами (если вообще существуют нормы этого расстояния, могу поспорить они были нарушены). Еще одно неудобство доставляла духота в салоне автобуса. То ли кондиционер был выключен, то ли плохо работал, то ли водитель экономил на топливе…. Не понятно. Нам было сказано следующее: «Что Вы хотите, автобус же полностью загружен людьми!». Делаем вывод: полные автобусы людей с ними раньше не путешествовали. В итоге, после нескольких часов споров, нашелся выход – открыть люки. Жаль, что столько времени потребовалось для столь гениального решения.
3. Завтрак.
По приезду в Львов, планировался завтрак в кафе. Алена подвела голодную группу туристов к кафе-бистро с самообслуживанием и сказала, что имеется 30 минут и потом начнется экскурсионная программа. Люди ждали приличную очередь, чтобы узнать, что картой расплачиваться нельзя, только наличкой. После этого те, у кого налички не было, начинали хаотично искать банк/обменник. Не знаю успели ли все позавтракать, т.к. мы с женой решили не идти на экскурсию и заодно позавтракать в другом месте. Неужели Алена не знала про оплату наличными и что банк находится в 20 метрах от кафе?!
4. Экскурсия.
Мы с женой не пошли. Поэтому делюсь мнением тех, кто там был. Экскурсия хорошая, гид понравился, НО посмотрели только центр. При этом в программе было запланировано посещение Замковой горы и еще нескольких достопримечательностей за пределами центра. Предполагаю, что это называется «не полное выполнение заявленной программы».
5. Отель.
Отель Нтон очень советский со скудным завтраком (на букинге он имеется, кому интересно посмотрите фото). Мы пришли на завтрак через 10 минут после его начала и есть уже было нечего. Работники подносили еду очень медленно с каким-то, непонятным для нас, нежеланием нам её отдавать.
6. Выезд из отеля.
По плану выезд был в 11:30. Мы вышли к автобусу в 11:15-11:20. Нас встретила очень недовольная женщина Ирина (как оказалась это будущая сопровождающая на дорогу Львов-Минск) и стала говорить, что нас ждут с 11 часов. Странно, зачем нас ждать с 11, если выезд в 11:30…
7. Сопровождение по дороге Львов-Минск
Половина автобуса осталась в Львове еще на одну ночь с Аленой. А мы с второй половиной автобуса и сопровождающей Ириной отправились вечером домой. Все смогли рассесться по одному и вполне удобно доехать до границы.
Пропускной пункт Украины прошли быстро не выходя с автобуса. Подъехав к нашему пропускному пункту Ирина сказала: «Идем на паспортный контроль». Люди взяли паспорта и пошли. Позже выяснилось, что нужно было брать с собой все личные вещи. Таможенники сделали замечание группе, что мы не соблюдаем правила прохождения границы и нам нужно выписать штраф. Ирина после этого начала верещать прямо перед таможенниками в нашу сторону следующее: «Я же говорила взять вещи, Вы что с первого раза не понимаете!». Мы в шоке. Во-первых, не говорила (или же говорила слишком тихо, так что её мало кто услышал). Во-вторых, так себя на границе нормальные люди не ведут. Вещи взяли, границу прошли. Осадок остался.
Не успели мы переварить ситуацию на границе, как Ирина опять нас ввела в ступор. Сломался чужой автобус возле границы. Мы заберем людей к себе. Никаких вопросов, конечно заберем. Но Ирина, вместо того чтобы спокойно сказать нам все это, снова начала верещать, что людям надо помогать, что мы должны быстрее пересесть по два человека, быстрее освободить места для вещей, быстрее, быстрее…Себе она при этом оставила два места. Хорошая помощь людям за счет других людей.
P.S.
Общение с Ириной было последней каплей для того чтобы оставить негативный отзыв (тем более спустя столько времени после поездки). Потому что на все остальное ещё можно закрыть глаза или найти оправдание, но настолько некомпетентная работа сопровождающего не поддается никаким объяснениям.
Отзыв добавлен 21 марта 2019, 17:23
Отзыв добавлен 21 марта 2019, 17:23
Отличная турфирма. Пользовался услугами 7 раз.Все всегда было на высшем уровне. Отзыв написать заставило последнее путешествие. Поездка во Вьетнам российским чартером. Чартер из России это нечто. Рейсы переносили 6 раз,но благодаря помощи директора Аллы Васильевне мы с супругой благополучно вернулись. В режиме он лайн менялись билеты, и постоянно держалась связь с нами,вплоть до посадки в самолет в Камрани.Огромное спасибо за вашу работу.Так держать ДВ-тур!