Группа таиландских хотельеров и бизнесменов в Пхукете «отменила» так называемый Мёртвый сезон – с 15 апреля по 1 ноября - и переименовала его в Летний сезон. Это название более соответствует статусу, ведь, отдых на Пхукете - одно из главных круглогодичных туристических направлений в мире, сообщает eTN.
В рамках этой кампании период на о.Пхукет с апреля по ноябрь будет позиционироваться как весьма привлекательный для отдыха с великолепной солнечной погодой, освежающими дневными дождями, красочными закатами, множеством фестивалей, а также с более низкими ценами на проживание.
Запуск шестимесячной международной кампании в СМИ и интернете преследует еще одну цель: разубедить сложившееся мнение о последствиях глобального экономического кризиса и внутренних политических проблем Таиланда.
«Мы надеемся изменить неправильное восприятие Мёртвого сезона в Пхукете, связанного с плохой погодой», - прокомментировал Dominique Rongé, один из главных сторонников кампании. «Мы должны проявлять инициативу в создании позитивного имиджа Пхукета, позиционировать отдых в Тайланде как круглогодичный, на о.Пхукет в том числе. Туристический бизнес в стране процветает, несмотря на мировой кризис».