Источник новости — сайт агентства Fabula.by
Многострадальный бренд Минска так и «не случился» к Чемпионату мира по хоккею-2014, вопрос идентичности города остался открытым. Минское брендинговое агенство по собственной инициативе разработало свою концепию бренда столицы. Следующий возможный шаг агентства — презентация концепции новому мэру Минска.
Концепция носит название «Nice to Minsk you!» — отражение внутреннего «Я» белорусской столицы.
Из описания концепции: «Из мирового опыта самыми удачными территориальными брендами становятся не те, что бесконечно перечисляют отдельные достоинства страны или города, а те, что создают единый цельный образ, организованной сильной идеей и эмоцией. И мы решили отразить основные отличительные качества города, которые выделяют как приезжающие, так и сами минчане: гостеприимство, радушие и теплоту в отношениях. Вербальным воплощением идеи стал слоган Nice to Minsk you, созвучный с устойчивым выражением „nice to meet you“ („приятно познакомиться“).»
Логотип
Визуальным средством отражения концепции был выбран простой и емкий графический знак на основе общепонятного указателя-стрелки. Его динамика и пластичность позволяет применять знак как в городской среде, так и для сувенирной и промо-продукции.
Фирменный стиль города
Концепция была отмечена дипломом Международного фестиваля территориального маркетинга и брендинга OPEN в 2014 году и получила высокие оценки международного жюри. Также проект вошел в число финалистов конкурса творческих работ V международного форума «Имидж Республики Беларусь», состоявшемся в начале декабря 2014 года в Минске.
Читать по теме:
Новая современная туристическая карта Минска разработана дизайн-студией (+фото)