Исландия заявляет о себе как о лучшей стране зимнего отдыха

29.09.08

Новости туризма

100 миллионов исландских крон (свыше 760 тысяч евро) выделено для проведения рекламной кампании, которая расскажет миру о том, что Исландия – идеальная страна для осеннего и зимнего туризма.

Эта акция – результат сотрудничества министерств торговли и промышленности с частными туроператорами. Кампания охватит регионы, в которых путешествия в Исландию пользуются наибольшей популярностью: США, Скандинавию, Великобританию и несколько стран Европы. Целью намеченной рекламной акции является вызов интереса у потенциальных туристов к Стране гейзеров.

К сожалению, отсутствие удобного авиасообщения неоправданно жесткие визовые требования, которые предъявляет Исландия к нашим туристам, серьезно тормозят рост турпотока. Поэтому, по сути, получается замкнутый круг: новой рекламной кампанией Исландия хочет обратить на себя внимание тех государств, граждане которых и так путешествуют сюда достаточно активно, вместо того чтобы выходить на новые и перспективные рынки, в числе которых Россия и ее, самые щедрые в мире, туристы.

window.onload = function(){ };