Для очень многих отель - это основной компонент отдыха. Такие туристы ездят только в любимые, проверенные места. Но как же выбрать, если хочется чего-то новенького?
Французское агентство World Independent Hotel Promotion провело исследование How did they find you?, целью которого было выяснить, каким образом путешественники останавливают выбор на том или ином отеле.
Исследование проводилось во втором квартале 2012 года. За это время было опрошено 20 тысяч интернет-пользователей. Выяснилось, что почти четверть туристов - 22,9% - узнали об отеле, услугами которого пользовались, от друзей или родственников. Еще 20,7% респондентов сообщили, что получили информацию через интернет-сайты бюро путешествий. На третьем месте среди популярных источников информации оказался портал TripAdvisor, услугами которого воспользовались 18,2% опрошенных.
Остальные участники опроса узнавали об отелях из отзывов других пользователей (12,3%), в турагентствах (3,1%), журналах (2%), Facebook (1,6%), блогах (1,5%), путеводителях (0,5%) и в Twitter (0,2%)