Туристическим агенствам в пору серьезно задуматься и перепроверить все рекламные буклеты отелей. За сильно приукрашенные фото отелей или несоответсвующие действительности можно получить штраф от турецких властей.
Согласно последнему решению турецкого суда, введенные в заблуждение недостоверными фотографиями отелей туристы вправе требовать от турагентства возмещения морального и материального ущерба.
Так турецкая туристка Нуршен Д., в 2008 году приобрела в местном турагентстве тур в один из отелей Бодрума. Прибыв на место, Нуршен обнаружила, что многих услуг, представленных в каталоге отеля, на самом деле в отеле нет, и сам отель выглядит намного хуже фотографий в каталоге. Осознав это, туристка сразу же связалась с турагентством, заявив о том, что она не хочет оставаться в этом отеле.
Заплатив разницу в цене, туристка переселилась в другой отель Бодрума. Вернувшись домой, туристка подала на агентство в суд, требуя возмещения ей тысячи лир, заплаченных туристкой при переезде в другой отель. Суд принял решение в пользу туристки, постановив, что агентство использовало при продаже отеля несоответствующую действительности информацию и фактически признало свою вину в продаже “бракованного” продукта согласившись на переселение туристки в другой отель. В соответствии с этим агентство было обязано выплатить туристке тысячу лир, уплаченных ею при переезде в новый отель.
Правдивая реклама
10.07.12