Греческие отели готовы снизить цены на 20%

22.02.10

Пресс-конференция посвященная перспективам туризма в Греции на фоне разрастающегося в этой стране экономического кризиса прошла на прошлой неделе в Москве.

Наиболее интересная для белорусских туристов и турфирм информация была озвучена на конференции генеральным директором компании «Музенидис Тревел» Александром Цадекиди, который рассказал о планах компании на 2010 год, в том числе и о выходе на Крит.

По его словам, «в 2009 году туристов стало меньше, однако мы зафиксировали падение всего в 3,7%. При этом произошло некоторое перераспределение турпотока, в частности, на 28% сократилось количество туристов, бронировавших гостиницы 5*+. При этом уже  в январе-феврале число бронирований в нашей компании возросло примерно в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

Г-н Цадекиди также отметил, что в прошлом году его компания обслужила 80 тыс. туристов, а в этом году рассчитывает на увеличение турпотока на 20-25% - в частности, благодаря началу работы на Крите.

Как отметил руководитель  «Музенидис Трэвел», в новом сезоне  компания расширит и экскурсионные программы, впервые предложив комбинированные туры Крит+Халкидики. Кроме того, будет развиваться новая программа «Археа», в рамках которой турист может присоединиться к любой экскурсионной группе на любой срок. Кроме того, в будущем году «Музенидис Трэвел» планирует выйти еще на два греческих острова.

Что касается перелетов, то, помимо круглогодичных цепочек в Салоники («ВИМ-Авиа» и «Атлант-Союз») и Афины («Аэрофлот»), летом компания поставит дополнительные рейсы на Афины («Атлант-Союз») и на Крит («ВИМ-Авиа»). Кроме того, как рассказал Александр Цадекиди, сейчас идут очень непростые переговоры с «Аэрофлотом» относительно рейсов на Крит, Корфу, Родос и в Салоники. Правда, количество кресел, особенно на Крит, будет варьироваться. «Начнем сезон мы с 400-500 кресел в неделю, а если увидим, что спрос велик, в разгар лета расширим перевозку до 800-1000 кресел», - пояснил г-н Цадекиди.

Греческие авиакомпании, которые получили разрешение летать в Москву, - Aegean Airlines, главный греческий авиаперевозчик, Olympic Air, частная компания, которая образовалась после приватизации государственного перевозчика Olympic Airlines, и Blue Bird Airway, частный перевозчик, базирующийся на Крите, - пока вызывают сомнения у оператора.

По словам Александра Цадекиди, «уход с рынка авиакомпании Olympic Airlines стал для нас ударом, и насколько Olympic Air сможет  заменить ее, мне сказать сложно. С Aegean Airlines мы работали в прошлом году на маршруте Москва - Салоники, это высококлассная греческая авиакомпания. Но мы решили приостановить сотрудничество с ней, так как перевозчик оказался не совсем подготовлен к работе на российском рынке. А вот про Blue Bird Airway я вообще ничего не могу».

И наконец, по сведениям г-на Цадекиди, цены в греческих отелях в этом сезоне могут снизиться на величину от 4 до 20%. 

window.onload = function(){ };