Министерство туризма Сингапура обнародовало детали плана по развитию въездного туризма. Рекламная компания, оцененная в 90 млн. сингапурских долларов или 60 млн. USD, будет направлена на привлечение туристов на отдых, бизнес-туристов и MICE-посетителей, сообщает breakingtravelnews.com.
В настоящее время Министерство работает над организацией совместных мероприятий с участием Сингапурских Авиалиний (Singapore Airlines), турагентов, туристических порталов, розничных продавцов с целью предложения широкого выбора в ценовом диапазоне. Вышеперечисленные компании могут рассчитывать на поддержку государства в cо-финансировании рекламных акций и мероприятий.
Министерство туризма Сингапура выделило четыре основных региональных рынка, на которых будет идти основное продвижение страны: Китай, Индия, Индонезия и Малайзия и еще одно перспективное направление - Вьетнам. В пределах этих рынков рекламные кампании по развитию туристического сектора будут направлены на продвижение одиночных и групповых туров, а также MICE-индустрию. Учитывая большой авиапоток в международном аэропорту Чанги (Changi), Министерство также сосредоточится на транзитных путешественниках из Австралии, Германии и Великобритании.
Сингапур ожидает в этом году прибытия 9,5 млн. туристов, что на 0,6 млн. меньше, чем в 2008 г. Планируется, что доходы от туристической индустрии составят 12,5 млрд. сингапурских долларов (около 9,8 млрд. американских долларов) по сравнению с 14,8 млрд. сингапурских долларов (9,8 млрд. американских долларов) в 2008 г.
Министерство туризма Сингапура планирует также задействовать в рамках маркетинговой кампании крупнейшую в мире социальную сеть Facebook. Она будет длиться три месяца с целью распределения бесплатных авиабилетов в Сингапур общей стоимостью в 500 тыс. сингапурских долларов (300 тыс. USD).
Перевод Traveling.by
Сингапур выделит $60 млн. на поддержку въездного туризма
05.03.09
Новости туризма