Британская компания EyeforTravel впервые для туристического рынка России и Беларуси проводит международный саммит «Дистрибуция и он-лайн маркетинг», посвященный технологиям он-лайн продаж и интернет-маркетингу в туризме. Саммит пройдет 18 и19 марта 2009 года в рамках большой туристической недели в современном конференц-зале Экспоцентра (г. Москва).
Главная цель Саммита предоставить его участникам доступные методы внедрнеия он-лайн технологий, важность использования новых каналов реализации турпродукта и необходимость развития e-маркетинговых стратегий для снижения стоимости реализации турпродукта, повышения рентабельностии компании и ее конкурентоспособности. В условиях экономического спада помочь решить вопросы более эффективного взаимодействия поставщиков туристических услуг и посредников. В рамках мероприятия будут также рассматриваться такие новые для СНГ реалии ведения успешного бизнеса как инициативы CRM (система взаимодействия с клиентами) и социальные медиа стратегии.
На эти и другие злободневные вопросы ответят ответят высокопризнанные эксперты индустрии, а также специалисты отраслей, оказывающих непосредственное влияние на развития он-лайн туризма в России и Беларуси.
В рамках саммита своим опытом поделятся более 25 приглашенных топ-управленцев из TUI, Thomas Cook, IHG, BA, Zoover, VTB24 и другиx компаний.
Осталось менее 60 мест для представителей туристического рынка, которые нацелены на освоение конкурентного и высокодоходного сегмента он-лайн продаж и заинтересованы в эффективном развитии своего он-лайн бизнеса.
До 18 февраля стоимость участия снижена на 200 Евро, а благодаря соглашению EyeforTravel с порталом Traveling.by дополнительную скидку 100 Eвро могут получить все зарегистрированные на портале Traveling.by туристические компании из Беларуси.
Зарегистрироваться на саммит можно он-лайн на сайте саммита www.eyefortravel.com/ru, отправив запрос в свободной форме на mikhail@eyefortravel.com или позвонив по телефону 8-10-44-207-375-75-02. Для получения скидки необходимо использовать код TRAVELING100.
–
EyeForTravel — британская компания с мировым именем www.eyefortravel.com вот уже 11 лет занимающаяся исследованием международного туристического рынка и проведением тематических конференций, которые привлекают участников самого высокого уровня для презентаций прогрессивных туристических бизнес-стратегий. В 2008 году мероприятия EyeForTravel посетили более 6000 ведущих специалистов отрасли и профессионалов высокого уровня, в них приняли участие ведущие международные лидеры туристической индустрии: British Airways, Amadeus, Lufthansa, Expedia, Lastminute, STA Travel, Google, TUI, Thomas Cook, Facebook, Flybe, Starwood, Hilton, IHG, KLM, easyJet, SAS и многие другие.