Туристическая компания «Вояжтур» распродавала туры ночью! Акция, суть которой – предложение туров по специальной цене по самым популярным направлениям осени, исключительно с вылетом из Минска, проходит вечером и длится до полуночи только 1 раз в году.
28 июля туристам было предложено 12 вариантов туров по сниженным ценам. География туров – ОАЭ, Бали, Сейшелы, Таиланд, Индия, Франция, Италия, Испания, Чехия и Венгрия. Все предложенные туры – уникальный продукт самой компании и только с вылетом из Минска.
Евгений Сазыкин
директор туристической компании «Вояжтур»
Мы хотели сформировать не просто дешёвые предложения, а качественные и разнообразные. Наши цены с вылетом из Минска, в период распродажи, были сопоставимы с ценами на вылеты из других городов, а некоторые и существенно дешевле. Были предложены 4 группы путешествий: уикэнды, экскурсионные, оздоровительные туры и туры в экзотические страны. Некоторые из них были действительно уникальными, например, туры на Сейшелы и Бали. Также в каждом туре были предложены варианты размещения как эконом, так и премиум. Мы договариваемся с нашими партнёрами о специальных ценах и бесплатных услугах, которые включены в предложения для распродажи. Например, бесплатные экскурсии и трансферы.
Акция «Ночная распродажа туров» открывает раннее бронирование туров осенне-зимнего сезона. Таким нестандартным образом компания привлекает внимание к уже сформированным турам на предстоящий сезон. В этом году, судя по статистике посещения сайта акции, интерес к ночной распродаже туров проявило более 17 000 человек. Именно в этом году компания впервые презентовала отдельный сайт под акцию nightsale.me и некоторые дополнительные возможности для туристов. Так, было введено предварительное бронирование туров, участвующих в акции, для того, чтобы ещё до её начала турист мог быть уверен в том, что к его приходу в офис место в туре будет в наличии. Также в виде нововведения этого года – оплата тура онлайн в течение периода проведения акции, что значительно расширило аудиторию за счет туристов, не имеющих возможности посетить офис в Минске.
Ночной формат проведения распродажи выбран для возможности формировать атмосферу праздника. Для участников были подготовлены угощения и призы. Счастливчики, которые приобрели тур во время распродажи, получали подарки от партнеров туристической компании. В этом году акцию поддержали: авиакомпания Etihad Airways, спа-салон «Белый лотос», рестораны азиатской кухни «Суши вёсла», кинотеатры Silver Screen, отель «Пекин». Информационными партнерами в этом году выступили Traveling.by и Relax.by.
Ночная распродажа туров в Минске продлилась с 20:00 до 24:00.