Фоторепортаж с борта самолета из самой закрытой и тоталитарной страны Евразийского континента.
Первое неизбежное впечатление от Северной Кореи — это её стюардессы и её авиакомпания Air Koryo. По простой причине, что только она одна и совершает регулярные пассажирские рейсы в столицу КНДР. Случаются ещё, конечно, чартеры и некие китайцы. Но наш (да и не только наш) человек, собравшийся на север Корейского полуострова, с вероятностью, близкой к 100%, попадет на борт именно Air Koryo... Попадёт — и я уверяю — не пожалеет. Колорит страны почувствуется уже сразу, как только взойдёте на борт самолёта.
Авиапарк на международных рейсах — всего чёртова дюжина советских и российских ИЛов и ТУшек. Впрочем, для нетуристической и «закрытой» КНДР этого хватает — регулярные рейсы из Пхеньяна в Пекин, Владивосток, Шэньян, Макао и Бангкок.
До распада социалистической системы были ещё рейсы в Берлин, Прагу, Белград и Софию.
За период 2007-2012 гг. КНДР купила у России три новых Ту-204.
Сейчас авиабилет Пекин-Пхеньян-Пекин или Владивосток-Пхеньян-Владивосток стоит около 400 евро.
Винтовые, в основном Ан-24, используются на внутренних авиарейсах.
Для внутренних рейсов в горной КНДР используются и пассажирские вертолёты МИ-17.
Это посадка на лайнер Air Koryo в Пхеньяне.
Время приземляться в международном аэропорту Сунан, что в 24 км от Пхеньяна.
По мотивам aviator.ru
Все об авиабилетах: поиск, бронирование. покупка билетов на самолет