Рекламная кампания TEZ TOUR призывает «озвереть»

28.05.14

Сайт marketing.by опубликовал кейс новой имиджевой рекламной кампании для туристического оператора TEZ TOUR. Задача – отличится от всех турагентств и других операторов. При этом использование избитых элементов отдыха в рекламе типа шлепки, ракушки, магниты запрещалось. Слоган кампании: «Отпускной инстинкт!». Зацените, в общем;)

 

Вы можете быть заботливой Львицей со своим чадом.

 

Можете быть изящной Леопардицей, вышедшей на охоту.

 

Или свободным, «загорелым» Медведем, восхищающимся только что заселившейся в отель, еще белой Медведицей.

Интересное о туризме в Беларуси: 

Турфирмы объединились, чтобы Италия стала доступной для белорусов

Греция становится доступнее: рейсы новые – цены старые

Актуальное интервью: Станет ли Краснодарский край заменой Крыму?

Чартерные программы из Минска: принимаем пополнение!

window.onload = function(){ };