Сайт marketing.by опубликовал кейс новой имиджевой рекламной кампании для туристического оператора TEZ TOUR. Задача – отличится от всех турагентств и других операторов. При этом использование избитых элементов отдыха в рекламе типа шлепки, ракушки, магниты запрещалось. Слоган кампании: «Отпускной инстинкт!». Зацените, в общем;)
Вы можете быть заботливой Львицей со своим чадом.
Можете быть изящной Леопардицей, вышедшей на охоту.
Или свободным, «загорелым» Медведем, восхищающимся только что заселившейся в отель, еще белой Медведицей.
Интересное о туризме в Беларуси:
Турфирмы объединились, чтобы Италия стала доступной для белорусов
Греция становится доступнее: рейсы новые – цены старые
Актуальное интервью: Станет ли Краснодарский край заменой Крыму?