Отзывы Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort 4*

Гавайи Ле Жардин Аква Парк Ресорт

Добавить отзыв и фото Добавить отзыв
2

В Египте множество раз, всякое бывало, сервисом эта страна никогда не блистала, всегда в целом были довольны, но такой ад впервые. Были в отеле, с 31мая по 14июня. Начну сначала, приехали поздно, было 23.20, минут 30ть, ждали пока они пообщаются с арабами, которые уже проживали в отеле. Только после, все кто стоял за стойкой, а это человек пять, обратили внимание на нас, взяли документы, анкеты, и началась 1,5 часовая каторга, ооочень медленно, сканировались паспорта, одновременно прерываясь на арабов, которые без конца приходили, говоря по телефону, заполняя что то не связанное с нашими док-ми в компьютере и прочие дела. В итоге с заменой номера, т.к номер на 4х с одной кроватью нас не устроил, с доплатой в 130 долларов, за номер больше и с двумя кроватями, бесконечной беготней по этажам, снова ожиданием, заселились в три часа ночи. 6-й этаж, хороший номер, после ремонта, очень хороший кондиционер, за пять минут, охлаждал номер так, что отмерзал нос)) лифт только до 5-го этажа,дальше пешком, но это не проблема, очень сильный гул весь отдых, что то установлено на крыше, и сделать ничего с этим нельзя. Территория среднего размера, очень много цветов, беспорядочно, не оформлено, в странном цыганском стиле, но на это мы пошли осознанно, потому что хотели сэкономить, и о красивом газоне речи не шло. Миллион дорожек, как в лабиринте, что сильно нервировало, все они узкие, и так как по огромной ошибке мы поехали в рамадан, разойтись, обогнать арабов, которые ходят табором, было невозможно. Далее рестораны, их всего два, один большой на втором этаже,и маленький на первом. В большом большой выбор еды, огрооомный, все виды мяса (даже баранина с уткой), много рыбы как приготовленной разными способами,так и по разновидностям, фрукты: все по сезону, очень много персиков, все виды круп, нут, рис любой и т.д, орехи, овощи, мороженное , сыры, выпечка. НО: в нем не возможно было находиться, во-первых арабы, в момент рамадана, а он длился первые 5 дней нашего отдыха, были христиане, они ужасно безобразно себя вели, громко, нагло, трогали еду руками, вплоть до колупания пальцами в черпаке с супом, смена памперсов детям прямо на столах, так же не забывая бить тех ,что по старше на отмаш по лицу, животу и другим частям, так что те без конца орали. На полу жесть, разлито все что только можно, дети падают, взрослых скользят, нужны резиновые сапоги. Во-вторых, обслуживающий персонал без конца говорил, уходите от сюда, идите в ресторан на первом этаж, там арабов нет. И если сначала мы ходили вверх из принципа, то через пару дней, решили лучше скудный выбор, но хоть не в дурдоме. 70% еды туда просто не доносили, и если бы мы знали что будет так, могли бы поехать в отель еще дешевле, так как то питание которое хотели, а есть однообразие две недели тяжело, так и не получили. Это же касается аква парка, во первых график работы короткий, совсем не такой как в др отелях в летний период, работал с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00, но закрывали раньше. Очередь из арабов была такая, что страшно подходить, в бассейн въезжать тоже страшно, так как свистящий надзиратель их не как не смущал, они как пиявки в своих одеяниях, продолжали там сидеть, после съезда с горок. Единственный плюс, то что ближе к морю, было два бассейна, куда можно только в бикини,и без детей, соответственно арабов там не было, там мы и находились во второй половине дня. В первой были на море, арабы встают поздно, и можно было насладиться тишиной, и чистым морем, потом приходили они, и начинался треш. Бросание мусора на землю, плевание на туристов в бикини в буквальном смысле, и прочие радости. Далее по окончанию рамадана, уехали христиане, и приехали мусульмане, таже картинка, но уже с закрытыми лицами. Еды на пляже нет, совсем. До бара где с 11.00 готовят фри и мясо, далеко, он около основного ресторана. Бара на пляже тоже нет, только на бассеинах, но достаточно близко. На пляже есть только платный. В туалетах ужас, оооочень грязно, вплоть до того, что фикалии засохшие даже на дозаторах с мылом, были все две недели, но думаю они там всегда, ничего не моется. Сервис в номерах плохой, сложности с туалетной бумагой, питьевой водой и с полотенцами, чаевые не помогают! Итог, если хотите бюджетный отель, то есть во много раз лучше, и самое главное смотреть что бы коренного населения было по минимуму, т.к тут их 90%. И в завершении анимация, не видели их две недели, но за два дня до вылета, с полностью пропитыми лицами, голосами, они начали пытаться работать, и под работой подразумевается то, что они ходили по пляжу выклянчивая хорошие отзывы, так как рейтинг отеля стремится вниз, и никто не хочет ехать. Не за какой другой деятельностью их не застали. Ну и самое главное, летали через многих операторов, но летом шесть последних не пользовались Анексом, до этого отдыха, решили полететь через них, т.к они давно на рынке, подумали должно быть норм, Нооо это самый отвратительный сервис отельных гидов который только видели, они не разговаривали, а орали на туристов, кол-во вранья о экскурсиях, перевалило сильно за возможные нормы для этой страны, и на помощь можно не рассчитывать.

Плюсы:
нету